TÜV Deutsch - глобальная сертификационная компания.


Где бы вы ни находились в мире, в любой отрасли вы можете полагаться на международные команды экспертов TUV Deutsch для предоставления специализированных решений, чтобы сделать ваш бизнес быстрее, проще и эффективнее.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ПРОДУКТЫ


По мере продвижения сельскохозяйственных товаров с поля на вилку они требуют внимания, отслеживания и целостности. Мы предлагаем полный спектр услуг цепочки поставок, которые снижают риск, обеспечивают качество и повышают производительность.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И РОЗНИЧНАЯ


Из текстиля в бытовую технику, мебель, продукты питания и электронику наш полный спектр услуг обеспечивает качество, соответствие и безопасность потребительских товаров в глобальных цепочках поставок.

энергия


Наш опыт TUV в области энергетики обеспечивает соблюдение правил, безопасность на каждом этапе рассматривается, а воздействие на окружающую среду ограничено.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ


TUV гарантирует, что организации имеют эффективные системы охраны труда и техники безопасности для защиты сотрудников, повышения доверия клиентов и повышения деловой репутации.

ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО


Наша международная команда инженеров поддерживает целостность, безопасность и надежность вашей деятельности, оборудования и операций с творческими техническими решениями.

НЕФТИ И ГАЗА


Наша надежная технология, основанный на знаниях подход и приверженность качеству и безопасности позволяют нам предлагать инновационные решения для каждой части нефтегазовой отрасли.



Партнеры и аккредитация

TÜV Deutsch был оценен и аккредитован различными органами проверки. особенно европейский Certification Body Validation (CBV).




- Инспекция: наш полный спектр ведущих в мире услуг по проверке и проверке, таких как проверка состояния и веса продаваемых товаров при перевалке, помогает контролировать количество и качество и удовлетворять всем соответствующим нормативным требованиям в разных регионах и на рынках.

- Тестирование: наша глобальная сеть испытательных установок, укомплектованная опытным и опытным персоналом, позволяет снизить риски, сократить время выхода на рынок и проверить качество, безопасность и эффективность ваших продуктов по сравнению с соответствующими нормами безопасности, безопасности и регулирования.
- Сертификация: мы позволяем вам продемонстрировать, что ваши продукты, процессы, системы или услуги соответствуют требованиям национальных или международных стандартов и правил или стандартов, определенных клиентом, посредством сертификации.

- Проверка: мы гарантируем соответствие продуктов и услуг глобальным стандартам и местным нормам. Сочетая глобальный охват с местными знаниями, непревзойденным опытом и опытом практически в каждой отрасли, TUV охватывает всю цепочку поставок от сырья до конечного потребления.


CLIENTS

MEMBERS

FANS

COUNTRIES

PROJECTS

CERTIFICATIONS


Contact us

Keep in touch. Meet us and start a great collaboration.






Congratulations. Your message has been sent successfully.
Error, please retry. Your message has not been sent.


Решения

Профессиональные TUV Business Solutions - ведущий в отрасли поставщик операционных решений, Lean Six Sigma и консалтинговые услуги по управлению качеством.

УСПЕХ




Присоединяйтесь к нашей рассылке

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать новости о нормативных новостях, ресурсах и приглашения на мероприятия и веб-семинары, соответствующие вашим потребностям.


Congratulations. Your message has been sent successfully.
Error, please retry. Your message has not been sent.

Услуги управления

способен предоставлять услуги как научную компанию с помощью опытного персонала и правильный путь, учитывая недостатки в распространении конкретных услуг на рынке технических инспекций, поиске новых рынков, представлении себя в качестве опытных работодателей, работающих на разных организациях, и возможности компании.

Энергоэффективность

Энергоэффективность, во-первых, означает активную защиту климата, а во-вторых, снижение затрат и повышение конкурентоспособности. Если речь идет о выбросах парниковых газов в окружающую среду, сертифицированный углеродный след помогает в понимании, оценке и передаче выбросов парниковых газов.

сертификация

Наш сертифицирующий орган TÜV Deutsch CERT оценивает и сертифицирует выполнение юридических требований и добровольных стандартов: с более чем 1 200 опытными экспертами наш аудиторский аудитор гарантирует высочайший уровень компетентности в сертификации систем управления, персонала и продуктов.

Инспекционные услуги

способен предоставлять услуги как научную компанию с помощью опытного персонала и правильный путь, учитывая недостатки в распространении конкретных услуг на рынке технических инспекций, поиске новых рынков, представлении себя в качестве опытных работодателей, работающих на разных организациях, и возможности компании.

TÜV Deutsch is global certification company.


Wherever you are in the world, in whatever industry, you can rely on TUV Deutsch international teams of experts to provide specialized solutions to make your business faster, simpler and more efficient.

AGRICULTURE AND FOOD


As agricultural goods progress from field to fork they require attention, tracking and integrity. We offer an end-to-end supply chain range of services that reduce risk, ensure quality and improve productivity.

CONSUMER GOODS AND RETAIL


From textiles to appliances, furniture, food and electronics, our complete range of services facilitates the quality, compliance, and safety of consumer products across global supply chains.

ENERGY


Our TUV expertise in energy ensures that regulations are met, safety is considered at every stage and environmental impact is limited.

HEALTH AND SAFETY


TUV ensure that organizations have effective occupational health and safety systems in place to protect employees, generate customer confidence and enhance business reputation.

INDUSTRIAL MANUFACTURING


Our international team of engineers supports the integrity, safety and reliability of your activities, equipment and operations with creative technical solutions.

OIL AND GAS


Our robust technology, knowledge-based approach and dedication to quality and safety allow us to provide innovative solutions to every part of the oil and gas industry.



Partners & Accreditation

TÜV Deutsch has been assessed and accredited by various validation bodies. especially european certification body validation (CBV).




- Inspection: our comprehensive range of world-leading inspection and verification services, such as checking the condition and weight of traded goods at transshipment, help you to control quantity and quality, and meet all relevant regulatory requirements across different regions and markets
- Testing: our global network of testing facilities, staffed by knowledgeable and experienced personnel, enable you to reduce risks, shorten time to market and test the quality, safety and performance of your products against relevant health, safety and regulatory standards.
- Certification: we enable you to demonstrate that your products, processes, systems or services are compliant with either national or international standards and regulations or customer defined standards, through certification
- Verification: we ensure that products and services comply with global standards and local regulations. Combining global coverage with local knowledge, unrivalled experience and expertise in virtually every industry, TUV covers the entire supply chain from raw materials to final consumption.


CLIENTS

MEMBERS

FANS

COUNTRIES

PROJECTS

CERTIFICATIONS


Contact us

Keep in touch. Meet us and start a great collaboration.






Congratulations. Your message has been sent successfully.
Error, please retry. Your message has not been sent.


Solutions

Professional TUV Business Solutions is an industry-leading provider of operational excellence, Lean Six Sigma, and quality management consulting services.

SUCCESS




Join our newsletter

Join our mailing list to get updates on regulatory news, resources and invites to events and webinars relevant to your business needs.


Congratulations. Your message has been sent successfully.
Error, please retry. Your message has not been sent.

Management Services

is able to provide services as a science-based company by means of experienced staff and the right path considering the lacks in distribution of specific services in the technical inspection market, seeking new markets, introducing itself by the power of experienced inter-organizational employers and company’s capabilities.

Energy Efficiency

Energy efficiency firstly means active climate protection, but secondly lower costs and better competitiveness too. Where greenhouse gas emissions damaging to the environment are concerned, a certified carbon footprint assists in the comprehension, evaluation and communication of greenhouse gas emissions.

Certification

Our certifying body TÜV Deutsch CERT assesses and certifies the fulfillment of legal requirements and voluntary standards: With more than 1,200 experienced experts, our pool of auditors guarantees the highest level of competence in the certification of management systems, personnel and products.

Inspection Services

is able to provide services as a science-based company by means of experienced staff and the right path considering the lacks in distribution of specific services in the technical inspection market, seeking new markets, introducing itself by the power of experienced inter-organizational employers and company’s capabilities.